понедельник, 12 мая 2014 г.

Не пропала, но выпала на неопределенный срок....

Девочка, я совсем не потерялась, я дома.
Правда в силу обстоятельств рукодельничать совсем не могу(
Пару недель назад мы с дочкой пошли на прогулку и ... даже и не знаю как сказать-то... меня сбил велосипедист. Мы с Полинкой просто стояли у лавочки и я ей поправляла шапку.
Ударилась сильно, ушиб головного мозга и субарахноидальное кровоизлияние (не знаю, правильно ли написала). От госпитализации отказалась (куда ж я от своего полуторагодовалого чуда), лежу вот дома, врачи запретили нагрузки, вяжу только немного крючком пока дочь днем спит. Правда медленно выходит, шапку уже неделю вяжу.
Прогноз врачей позитивный, да и я верю в хорошее))))
Но читаю вас всех)

2 комментария:

  1. Олечка, выздоравливай скорее! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова. Врачи говорят это минимум на полгода, но ничего, справимся)
      Мне единственное что, было обидно немного, что сбивший уехал тут же и никто даже не подошел помочь.... хотя людей вокруг море было...

      Удалить