среда, 12 февраля 2014 г.

Просто "Шарик".

В перерывах между вязанием и постижением науки кройки и шитья, совершенно неожиданно для меня "родился" Шарик=)


Я не фанат шитья игрушек (наверно потому что они у меня не получаются), но этого персонажа мне подарил муж. Очень ему захотелось чтобы у дочери была игрушка, сшитая мамой, чтобы она стала самой любимой игрушкой.
Потому он принес мне вот такой набор.
В комплекте уже все детали выкроены, также есть нитки и наполнитель. А еще "шарики для попы" (не знаю как они называются у профессионалов). А особая изюминка - это сердечко из плюша, которое нужно вложить внутрь игрушки (его забыла запечатлеть).
Игрушка получилась небольшая, но Полинка оказалась довольна, все время пыталась помочь мне ее шить)
А мне было очень приятно, что дочери понравилось творение мамы))).


2 комментария:

  1. Милый песик! Выражение мордочки немного другим получилось, чем на коробке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня почему-то все игрушки из этой серии не такие получаются как на картинке)
      Может это просто я неправильно синтепоном набиваю...

      Удалить