среда, 16 октября 2013 г.

Свитер для мужа

Попросил у меня благоверный свитер ему теплый связать.
Долго с ним выбирали, что ему нравится. Вкусы наши не совпадали совсем)))))))
В итоге сошлись вот на такой модельке

Связалось на удивление быстро, ну жаккард конечно был самым сложным во всей работе.
Пришлось немного удлинить модель, так как для мужа было коротковато. И узор на рукавах я сделала по-своему.
Вот что в итоге получилось.
Фотоаппарата у меня нет, потому только на телефон (ну и качество соответствующее, стыдоба!)

Ну и жаккардик по-ближе




3 комментария:

  1. спасибо) я только начинаю постигать азы блогосферы))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, свитер просто замечательный. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Долгая была работа. Я вообще вяжу очень медленно и придирчиво, чтобы все идеально было.
      Чувствую я так буду по одной работе в год выкладывать)

      Удалить